Консультация ветеринара по телефону

Консультация ветеринара в Санкт-Петербурге

В нашей ветеринарной практике консультации клиентов по телефону обычно оказываются довольно короткими – около 30 минут, поэтому очень важно воспользоваться этим разговором с наибольшей эффективностью.

вет.врач Грачевская М.С.

Когда вы со своим питомцем встречаетесь с ветеринаром лично, он сразу подмечает симптомы и признаки, указывающие на проблемы животного. Врачу часто хватает одного беглого взгляда, чтобы сделать все важные замечания. Что это за животное? Какой оно породы? Молодое оно или пожилое? Самец или самка? Активное или медлительное? Весёлое или грустное? Настороженно любопытное или безразличное? Нормальной комплекции, полное или исхудавшее? Есть ли признаки дискомфорта: вскрикивания от боли или затруднённое дыхание? Все эти замечания ветеринар делает за очень короткое время, причём часто даже подсознательно.
Когда вы звоните ветеринару по телефону, он не видит вашего питомца, и соответственно ничего о нём не знает и не может узнать без вашей помощи. Только вы можете предоставить ему всю картину о состоянии своего питомца, и только основываясь на полученной от Вас информации, ветеринар сделает свои выводы и даст вам соответствующие рекомендации. Отнеситесь к этой процедуре серьёзно и лучше набросайте все важные моменты, волнующие вас прежде всего, на бумаге, чтобы ничего не забыть и не упустить во время разговора по телефону.

О чем консультируют ветеринарные врачи по телефону.

vyzov-veterinara-na-dom
Вызова ветеринара на дом (812) 649-29-49

Консультация ветеринара по телефону обычно начинается с общих вопросов о виде, породе, поле и возрасте животного. Затем следуют уточняющие вопросы, касающиеся собственно проблемы, из-за которой вам и потребовалась консультация по телефону врача ветеринара. Если вы позвонили из-за проблемы со здоровьем животного, будьте готовы подробно отвечать на вопросы касающиеся питания животного, мочевыделения, испражнения, переносимости физических нагрузок, общего состояния, а также продолжительности сохранения симптомов, возможных причин появления симптомов. Постарайтесь быть краткими и одновременно точными. Расскажите ветеринару обо всех особенностях, которые вы заметили, какими бы незначительными они вам не казались.

Телефон ветеринарной помощи (812) 649-29-49

Ветеринар вас внимательно выслушает, и если у него появятся уточняющие вопросы, он вам их непременно задаст.

Консультации ветеринара по телефону можно использовать для решения многих проблем, не требующих непосредственного вмешательства ветеринара, таких как: особенности кормления животных (здоровых, пожилых, перенёсших операции), особенности ухода (стрижка, купание, чистка зубов, обрезание когтей, расчёсывание, выгуливание), особенности содержания (этот вопрос особенно актуален для содержания рептилий и экзотических животных), особенности послеоперационного ухода (включая кастрацию, стерилизацию), посильная помощь при родах и т.д.

Консультация ветеринара в Санкт-Петербурге (812) 649-19-39